Доставка и оплата

Доставка

Доставляем по всей территории России.

Стоимость и сроки доставки зависят от региона и объёма заказываемого товара.

Доставка оплачивается отдельно.

Доставка до терминала
После оформления заказа и его оплаты менеджер уведомит Вас о наличии товара на складе терминала транспортных компаний в Вашем городе.

Если нет нужного товара на складе, мы предлагаем доставку до терминала транспортной компанией.

Доставка до квартиры
Мы предлагаем услугу доставки до Вашего дома или квартиры. Также Вы можете выбрать дополнительно услугу доставки с подъёмом в квартиру.

Самовывоз
Возможен самовывоз со склада в Челябинске или Москве.

Стоимость и сроки доставки уточнит менеджер после оформления заказа.

Оплата

Оплата на сайте
Принимаем карты МИР, Mastercard и Visa.

Рассрочка «ВсегдаДа»

Оформление заявки на рассрочку происходит через платформу «Всегда ДА» (Группа
компаний Хоум Банк, Хоум Экспресс и Всегда. Да). Заявка отправляется в банки: Хоум Банк, Хоум Экспресс, Совкомбанк, Ренессанс кредит, МТС-банк, МФО Kviku, Тинькофф, Почта Банк.

  • Срок кредита: от 4 до 36 месяцев.
  • Валюта: Российский рубль.
  • Кредитный лимит: от 1500 ₽ до 500 000 ₽.
  • Подписание не выходя из дома.
  • Комиссия за выдачу кредита: отсутствует.
  • Гражданство: Российская Федерация.
  • Возраст: от 18 до 75 лет.
  • Регистрация: Регистрация на территории РФ.
  • Трудоустройство: Стаж не менее 3 месяцев.
  • Кредитная история: Нет просроченной задолженности по кредитам.
Рассрочку оформляет менеджер: +7 919 123 34 46
Доставка оплачивается отдельно.
Электронный сертификат на ТСР

Электронный сертификат — электронная запись в реестре, привязанная к карте платежной системы «МИР» любого банка. Денежные средства, указанные в записи, резервируются в Федеральном казначействе. При покупке сумма направляется напрямую продавцу ТСР. Подробно на сайте Социального фонда России.

Как происходит покупка по электронному сертификату на ТСР
  1. Выберите товар, добавьте в корзину.
  2. Зайдите в корзину и заполните все поля, в том числе и код ТРУ.
  3. Способ оплаты выберите «Электронным сертификатом», чтобы мы могли сформировать для Вас оплату. После нажмите «Оформить заказ».
  4. Наш менеджер сформирует ссылку для оплаты и отправит Вам на почту или в мессенджер.
  5. Пройдите по ссылке, выберите способ оплаты «Электронный сертификат НСПК». Далее введите данные карты, к которой привязан электронный сертификат. Программа автоматический найдёт нужный сертификат.
Особенность: если сумма товара больше, чем выделенная сумма, то разницу оплачиваете из своих средств, с той же карты, с которой оплачивается и по сертификату.
Доставка оплачивается отдельно.

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а также может вернуть его в течение 7 дней после получения при соблюдении следующих условий:
  • Товар не должен быть использован, сохранена упаковка товара.
  • Предъявлен документ, подтверждающий покупку товара (кассовый, товарный чек, др.)
  • Продавцу направлено заявление на возврат или замену товара. Чтобы получить форму для заполнения и получить необходимую консультацию, свяжитесь с менеджером отдела технических средств реабилитации.
Решение о возврате принимается продавцом после проверки сохранения товарного вида на складе продавца. В случае возврата товара продавцу собственными средствами просим Вас качественно упаковать товар для того, чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т. д.).

Обращаем внимание, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Если при получении товара вы обнаружили повреждения упаковки, данный факт необходимо отразить в Транспортной накладной (или другом документе, предоставляемом на подпись о получении груза), в которой перечислить обнаруженные повреждения и причину отказа. Снять видео обзор и приложить к заявлению.

Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете вернуть при условии, что:
  • дефект является производственным браком,
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации,
  • имеются кассовый, товарный чеки или иной документ, подтверждающий приобретение,
  • гарантийный срок товара не истек,
  • товар не имеет следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
Порядок возврата некачественного товара:
  • Обратитесь к менеджеру по продажам, который вёл продажу, или менеджеру по сопровождению, когда доставляли груз.
  • Менеджер предоставит Вам форму заявления (рекламационного акта), сформирует обращение и согласует время и место возврата.
  • В случае если экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, мы заменяем товар или возвращаем деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара на склад продавца.

Возврат денежных средств

В случае оплаты товара банковской картой или переводом с банковского счёта, при отсутствии иных указаний покупателя возврата уплаченных средств, производится на карту или счёт, с которого была осуществлена оплата. Продавец осуществляет возврат денежных средств в срок 20 календарных дней (зачисление денежных средств зависит от условий обслуживания банком, который выдал Вашу банковскую карту).
Если возникли вопросы, позвоните +7 919 123 34 46

Адрес для отправки документов: 454 138, г. Челябинск, пр. Комсомольский, д. 38 «В», кв. 88